Цитата:
Сообщение от Deni
Все достаточно просто, смесь бодяжется и поступает в движок!!!! Клапан сбрасывает воздух и в этот момент залив… смесb становится больше потому-как есть потери воздуха!!!!
|
это все по тому что мозги не понимают откуда млин там столько воздуха, объем фиксированный, и ты хоть обкатайся заливать всеравно будет, чиповать надо полюбому, моменты все выставлять новые под новый объем...потом по хорошему меняется весь тракт))тогда будет интереснее чип +35-40 сил +тракт еще 20)
в итоге по моей схеме на стенде 298л.с и 468крутящий))) за замер отдал 3 рубля)) 6.9сек до 100)
Добавлено через 10 минут 25 секунд
Цитата:
Сообщение от pool1988
это на до чтоб дроссель не загнуло , by pass обратно в турбину обратный воздух . Асметрь турбины лежит за пределами самой турбины , это катализатор , масленое голодание , плохое охлаждение турбины , могу посоветовать обмотать даунпайп термолентой и коллектор тоже термолентой , интеркуллер не трогать только поменять пайпенги поменять , капот припобнять на один сантиметр , филт спорт поставить и чип с педаль бустером , машинке зхватит , если кто -то хочет больше лошадок расскаду как и сколько где сделать можно .
|
ну, рассказывай, интересно разных настройщиков покатать и собрать мнения)))