Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 15:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sergey_G is on a distinguished road
По умолчанию

Ну вот, надоело без машины, решил вчера отогнать её с другу на СТО и отогреть. После того, как она заглохла прошло чуть больше трёх недель. Всё это время стоял мороз минус 30-40, да и сейчас не жарко. Поэтому свечи просушить не мог, интеркулер снять было невозможно - патрубки замерзли и были просто деревянными.
В общем, загнал машину в бокс, чуть отогрел, пробовал просушить стандартным методом свечи, но не тут то было - выхлоп отсутствовал полностью. Стало понятно что причина всех проблем в том, что за трое суток замёрзла выхлопная труба. Что бы время не терять решили её снять и отогреть.
Есть там одно место на выхлопной трубе, где она чуть изгибается вниз, затем опять вверх. Примерно полуметровый участок. И вот он был насквозь замерзшим. Ледяная пробка полуметровой длины.
Разморозили, поставили на место, на завестись сразу, разумеется, не получилось. Пришлось снимать свечи. Благо всё уже нагрелось и интеркулер снялся легко и просто. Свечи были мокрые и мёртвые. Помогло только прокаливание газовым резаком.
Но после этого машина завелась.

Раньше я надолго никогда не оставлял машину на автопрогреве с помощью сигнализации. Оказывается это чревато. В таких случаях надо хотя бы раз в двое суток машину брать и немного кататься, что бы испарился замерзший конденсат в трубе.
Или вообще отключать сигналку и замораживать машину.

Что мне больше всего не понравилось во всём этом - это как же неудобно вытаскивать и ставить аккумулятор - могли бы ручки для него хоть сделать, гады!
Sergey_G вне форума   Ответить с цитированием