Цитата:
Сообщение от colobus
Ребяты, я не про то, что едет, а что нет. Просто читаю уже не первый раз, что динамика машины не соответствует заявленным 238-ми лошадям)) вот и хочу плучить сравнительный анализ от постивших.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
В данном топике я это прочитал из постов товарища Рокера. Пускай он и приведет пример авто едущего на 238
|
Смотрю никак не угомонитесь, тогда вуаля...........
GOLF 3 WR-6 210сил АКПП типтрон 6.8 сек вжимает не кисло, едет
БАЯН 7 190сил на палке 7.5сек рвет поток на раз, едет
ТУАРЕГ 3.0 АКПП 230сил дизель 7.4 вжимает конкретно, едет
BMW X-5 2000г. 4.4литра АКПП под 300сил 6.2сек. руль бы удержать , 2 раза ездил один раз блевал, другой обошлось реально страшно. истребитель
Крайслер 300С HEMI 5.7литра за 300сил вжимает, едет
Форестер предыдущий 230сил турбо вжимает и прет зачетно, но живет в сервисе.
Аутлендер 1-ый 2.4 АКПП инвекс 2, 170сил вжимает, едет на все деньги
Тойота Виндом 3.0 АКПП 260сил 8.5сек вжимает, едет
Лансер Эво-9 260сил на палке 6.5сек, едет, бывает сносит башню
Финик 35 вжимает,едет, иногда при отжигах хочется выйти из машины
Mazda CX-7 дизель на палке 170сил, очень хорошо везет, вжимает
Пассат WR-6 c доп компрессором, фронтальник, вместо катализатора пламегаситель, переработка мозгов + чип тюнинг до 270сил. Разгон до 100 за 6сек до 200 за 15.6сек, привод кватро от ауди,кованые поршни, резина R17, авто 2 года рвал всех на трассе, после нескольких светофорных гонок в прошлом году двигатель взорвался. Авто до сих пор не на ходу.
Октавия 1.8Т 160сил чип до 190сил, + фронтальник около 7.0 сек , вжимает, едет
Октавия 1.8Т сарай 160сил сток + фронтальник, 8сек, едет
Как то так, на всем ездил, кое чем не долго владел, а кое чем владею.
