Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 20:16   #139
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 49
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sergelec is on a distinguished road
По умолчанию Из опыта

Автомобиль Nissan Cefiro 99 года. Эксплуатировался при температурах ниже -55 град. Четыре года назад, когда стояли экстремальные морозы, машина не глушилась неделю. Но даже при заведенной машине, каждое утро под бампером была "кучка" замерзшей коричневой жидкости - АТФ из системы ГУР. Срывало резиновый шланг с трубки в нескольких местах. Там тоже соединений ого-го. Подкапывания и срывания обратки были устранены только лишь после того, как был "забайпасен" радиатор ГУР, роль которого играла m-образная трубка перед радиаторами. Утепление его не помогало, именно в металлической трубке и происходит загустевание и "прихватывание" жидкости. После внесения изменения в конструктив,также сократился путь жидкости где-то с 1,5 - 2 метров "по морозу" до 30 см под теплым капотом. :-) Ещё ньюанс, эта трубочка стоит так, что утепление радиаторов, обязательное на Севере, её ни сколько не затрагивает. В ваших CX7 роль радиатора ГУР судя по всему выполняет длинная алюминиевая трубка в бампере, так что простая рекомендация, основанная на опыте я думаю решит все проблемы с ГУР у CX7 в Северных регионах: максимально укоротить магистраль обратки, используя минимальное количество соединений, ну и конечно синтетиу в систему.

Удачи!
P.S. А у меня на Хонде электроусилитель...
Sergelec вне форума   Ответить с цитированием