Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 23:51   #590
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Rocker, там и в скоромти обман начнется. Есть прога - шинный калькулятор - посмотрите. Вот сам думал на лето 225/60 R18 потом поставить, как родные сотру. Тока волнует, что будет на 18-х после 17-х по нашим дорогам. комфорт ухудшится?
В случае изменения на 4мл - это высота колеса, то есть до оси 2мл, и Вы считаете что это на что то повлияет,хмм... сомневаюсь.
На 18 дисках в Вашем случае комфорт немного пострадает за счет ухудшения не подрессоренных масс и большей жесткости профиля резины, НО уменьшится величина сопротивления качению, авто станет более устойчив на больших скоростях и рулится будет послушнее. Так же будет чувствоваться небольшая потеря в динамике на старте,но не все ее могут понять(я про мотор 2.5).В идеале Вам нужна резина 235*60*R18
Если следовать правилам подбора, то НИЧЕГО не будет и спидометр будет норм показывать. Кста он у Вас с новья врет километров на 8 завышает, проверьте по навигатору.
Выбрать можно любой диск 17,18,19 но провернуть слабому мотору больший диск труднее, так как увеличивается вес колеса в сборе.
Наилучший размер резины тот что рекомендован производителем, хотя и шинный калькулятор рулит.
Кто понтуется вкладывается в диски R18,R19
А кто гоняет ПЕРВОЕ резина, а потом какой диск.
ИМХО.

Последний раз редактировалось Rocker; 13.04.2012 в 23:58..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием