MazdavoZ, Я тебя уверяю - им накласть на траблы комиссионной или трейдиновской машины. Их цель - быстрее скинуть, при этом максимально наварить. Вот тебе мой пример: я резко решил скинуть свое авто после того, как в жару на улице или при активной езде, вариатор стал выть. Это значит, что большая вероятность, что шел прокрут ремня. Эту хрень можно продиагностировать-она имеет свои коды ошибок. Так вот официалы даже не загоняли машину на диагностику. Оценили и все. И когда я сдавал уже и забирал новый авто, чувак манагер из того отдела мне сказал, что тут же пошел заниматься продажей моей машины. Я пожелал ему удачи. А вот покупатель потом будет локти грызть, когда в варике ремень окончательно сработается и ему предстоит дорогостоящий ремонт. Машина кстати была 2008г с 70тыс.км.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:
В договоре написано что все притензии предъявлять заводу изготовителю
|
зашибись они себе отмазу придумали!