Народ! Нужен совет бывалых в общении с ОД.
Ситуация: машина еще гарантийная, осталось 2 мес. Пару недель назад стала странно себя вести правая фара (то светит, то не светит). Сегодня я наконец приехал к дилеру Гензер Реутово на предмет починить, но не тут то было.
Вышел менеджер, посмотрел на машину и обнаружил на бампере затертость (жена ещё в январе притерлась к стенке гаража). Далее его логика: неисправность фары могла быть вызвана механическим повреждением лампы, цоколя, блока розжига и т.п. из-за повреждения бампера. Чтобы инженер по гарантии мог принять решение нужно снять бампер и фару. Все это за мой счет - по их прайсу около четырех тысяч. Далее, если случай не признается гарантийным, то все чинится, но по драконовским дилерским ценам. Если да - то по гарантии.
Вроде бы все правильно. Но мы все живем в этой стране и хорошо понимаем, что вероятность честного ответа мастера, забравшего машину на диагностику, мягко говоря не 100%.
Да и чиниться по диллерским ценам, если там действительно механическое повреждение, глуповато.
Может быть кто-нибудь из бывалых, владеющих приемами борьбы с официальными дилерами, даст совет по ситуации.
|