Тема: Intercooler 3,5"
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 20:28   #8
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sturbo Посмотреть сообщение
Лучшее враг худшего!
Короткая история.Один мой знакомый,очень давно,еще в студентах,поспорил серьезно,что отличит сигареты Опал,Ту-134,Родопи (былы тогда такие болгарские с фильтром) друг от друга, потому что они разные по вкусу и качеству.Естественно,НИЧЕГО не угадал,потому что у этих сигарет,говоря языком нашей ситуации,ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА ОДИНАКОВЫЕ.Я не думаю,можно сказать просто уверен,что никто,не являясь профессиональным пилотом,почувствует разницу от изменения
диаметра интеркулера.А последствия,они примерно таковы:Воздух холоднее,соответственно его масса больше,больше масса воздуха,соответственно датчик МАССОВОГО расхода воздуха,или его аналог,подают сигнал на оптимизацию топливоподачи.Результат - машина едет так же.Доказательство?Пожалуйста!Зима и лето.Следуя Вашей теории зимой машина должна ехать гораздо "лучше",воздух-то гораздо холоднее!Дополнительный или можно так сказать,более производительный интеркулер даст эффект при наличии целого комплекса мер,например повышение давления наддува,что приведет к повышению температуры воздуха,как следствие должно быть вмешательство в программу управления двигателем с точки зрения оптимизации количеств воздуха и топлива и т.д.А просто заменить интеркулер это как на выхлопную поставить "ядерный дезинтегратор" или "турбозавихритель" - толку никакого,правда и вреда тоже,но звучит!Можете не спорить и не отвечать,это всего лишь мое мнение!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Adrax (18.05.2012)