Да, на 2,5 далеко за трактором не надо идти. На выходных был в деревне немного попробовал грязь. Вообщем УАЗ-69, всего 5 метров меня тащил. Мазда СХ-7 2,5 чисто городской кроссовер или даже так короткий универсал с повышенным клиренсом. Не стоит на нем даже пробовать внедорожность, да еще и на шоссейной резине. Очень не хватает полного привода. Уже несколько раз жалел, что не взял 2,3, тяжела машина для 2,5. Совет тому кто сомневается - однозначно надо брать 2,3 при этом в деньгах не много теряешь. у 2,3 нормальный радиус колес (не надо докупать 18 радиус, диски с резиной), полный привод, мощя хоть с места хоть под 100 км\ч). И разница в расходе минимальная, пара, тройка литров на сотню. Осталась одна проблема турбина, но сейчас вроде после обновления все хорошо, ну если, гарантию ни кто не отменял. Сам долго сомневался при выборе, теперь через пол года езды и зимой и по асфальту могу сказать точно надо брать 2,3.
|