Цитата:
Сообщение от goof1980
ТНВД он цокает и он слева по ходу движения, а цепь и шестерня справа, цепь посмотреть проще простого через масло заливную гарловину, а актуатор если авто по вин попадает под плохую шестеерню то тоже менять...
|
В этом авто мне теперь все интересно, здесь и ТНВД с мех приводом как на древних дизелях! пипец, не поверил бы, если бы картинку не увидел, я думал насос-форсунки стоят, поначалу от них думал шумок дизельный.
А чего там увидеть можно- через горловину? Че правда натяжение цепи, хотя бы косвенно? И сколько прогиб (между двумя валами я так понимаю)должен быть в допуске?
Жалко не читал я форум перед покупкой, вот бы продавца удивил, может и цену приопустил, теперь мои головняки.
Сегодня послушаю ЕГО- ТНВД