Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 15:34   #16
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию



Добавлено через 1 минуту 12 секунд



Добавлено через 3 минуты 50 секунд
тут видно что в случае 255-50 практически нет изменений в диаметре колеса, то есть 3мм..
в то время как 255-55 -увеличивают клиренс на +10 и диаметр колеса +22мм

Добавлено через 10 минут 20 секунд
получается в случае с 255-50 авто становится даже устойчивее: ширина больше, дорожный просвет чуть меньше, а в случае с 255-55 как то менее устойчивее -просвет увеличивается на 10мм и сохраняется вероятность что таки будет задевать при определенных маневрах..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 19.04.2012 в 15:45.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
НагаН (19.04.2012)