Тема: Intercooler 3,5"
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 15:56   #19
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Sturbo, Вы крайне непоследовательны в своих высказываниях,то нос заложен,то он уже кулер и хитер,при чем тут знание величины давления наддува вообще?Крнечно не знаю!Речь идет не о конкрентных величинах,а о принципе.И этот принцип говорит,что увеличение удельных характеристик ДВС простой заменой штатного интеркулера не добиться.Потребуется серьезное вмешательство в систему управления двигателем.Поверьте,было бы так просто,производитель не упустил бы этой возможности.Скорее всего,руководствуясь принципом разумной достаточности,параметры двигателя находятся в балансе с его конструктивными размерами.Я уже высказывал мнение,что установка Вашего интеркулера большей производительности вреда не принесет,скорее всего,но и эффекта ощутимого скорее всего не даст.А посему деньги будут потрачены просто для души.Что в общем=то не плохо,у драйвера будет хорошее настроение со всеми вытекающими!Давайте не будем больше спорить,ладно?Все равно ведь все останутся при своем,верно?
P.S.Штатный девайс подлежит замене только по причине выхода его из строя (для меня).Других внятных причин для его замены,кроме обещаний что "чайка станет лучше" я пока не увидел.Думаю что у всех,кто захочет потратить на улучшение 21 т.руб. возникнут аналогичные вопросы.Представьте,что человек бухгалтер по образованию - это значит,1.Что он не верит на слово 2.Ни хрена не понимает в автомобилях 3.Придирчив к объяснениям 4.Дружит с логикой 5.Очень осторожно тратит деньги. Если Вы такого человека сможете убедить,то все,очередь будет стоять!Удачи!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
antanius (31.03.2011)