Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 09:42   #243
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Курск
Возраст: 47
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Andersen26 is on a distinguished road
По умолчанию

L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала (актуатор) – 1шт.
L3K9-12-425A Шкив распредвала 1шт.
LF17-12-428 Болт (шкива и актуатора) – 2шт.
L3K9-12-429 Кольцо стопорное (шкива и актуатора) – 2шт.
L3K9-12-201A Цепь ГРМ – 1шт.
L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ – 1шт.
L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ – 1шт.
L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ – 1шт.
LF17-12-717A Болт (натяжителя цепи) – 1шт.
9XG0-36-430L Болт с двухгранной головкой (Планки натяжителя) – 1шт.
L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки – 1шт.
L3K9-10-237 Болты клапанной крышки – 14шт.
L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала - 1шт.
На exest`е все обошлось 19 т.руб. думал актуатор, на сервисе в Белгороде уверяли, что просто растянута цепь (вскрытие показало, что так и было). Поэтому, если есть возможность сначало вскрыть и посмотреть, затем заказывать детали. В моем случае можно было обойт

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
В моем случае можно было обойтись заменой цепи (работа 4000р), но все было куплено и поэтому заменил все (работа 6000р)

Последний раз редактировалось Andersen26; 20.04.2012 в 09:43.. Причина: Добавлено сообщение
Andersen26 вне форума   Ответить с цитированием