Цитата:
Сообщение от void
Госты уже несколько лет не являются обязательными к исполнению.
|
Предположим, но в данном случае соответствовать требованиям данного ГОСТа производителя обязывает положение о сертификации автотранспортных средств. Может мазда и занесла денег однажды.. но ответственности за несоответствие необходимым ГОСТам РФ с нее это не снимает, а раз автомобиль фиктивно либо фактически прошел сертификацию и имеется документ об этом, то уже трудно говорить о том, что у автомобиля имеется серьезный конструктивный недостаток, -в ответ покажут имеющийся сертификат

и предложат с этим вопросом обратиться в орган сертификации...

Поэтому тут остается говорить о браке либо о нарушениях правил эксплуатации авто несмотря на то, что Вы скорее всего правы в том, что на самом деле это конструктивный недостаток.
Как видно из требований ГОСТа -тормоза покрываются гарантией на тот же период как и сам автомобиль, и я что-то не помню официальных отказов мазды в ремонте по причине перепробега этих самых 15К

То есть обращаться можно смело пробовать даже на пробеге 45К.
Как все-таки выявить факт нарушения условий эксплуатации на дорогах общего пользования, при движении по общим правилам дорожного движения, когда существуют ограничения на скоростной режим и т.п.? Обвинять владельца в том, что он превышал скорость? Не имеют права -нет ни доказательств ни следов этого; Говорить о том, что он экстренно и много и часто тормозил? Эти разговоры "померить нельзя". Почитайте условия тестирования тормозных механизмов там их дрючат по 25 циклов подряд.. то есть при испытаниях они проходят очень жесткие режимы..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.