В пятницу, проверил натяжение цепи (через горло)- болталась где то от 0,5 до 1,2 см- В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛОВ
Вот решил на выходных стать первопроходцем, в гаражных условиях, сначала просто снять клапанную крышку, и посмотреть, а дальше решил и поглубже залезть (до этого посмотрел на ЮТУБЕ как меняли цепь на Тойоте):
-1.снял интеркуллер;
-2.клапанную крышку;
-3.отсоединил с кронштейна насос кондея, гидроопору двига;
-4.ролик натяжной, ролик промежуточный, с большого промежуточного ролика обойму, скинул ремешок
-5.снял датчик положения КВ
-6.открутил болт крепления шкива КВ (сначала пометил положения распредвалов относительно друг друга и пометил расположение шкива относительно КВ)
-7.снял крышку цепи
-8.гидронатяжитель, планку натяжителя ну и саму цепь.
Все пока тьфу-тьфу хорошо- дальше будем думать.
Всем кто будет делать имейте ввиду, и отдавайте себе отчет в том:
ЕСЛИ ВЫ ОТКРУТИТЕ ШКИВ КВ- в эту самую секунду ВЫ ВСЕ СОБЁТЕ.
ведущая звезда цепи свободно вращается на КВ, как и звезда насоса,никаких шпонок, рисок и т.п. ТАМ НЕТ, в определенном положении удерживается ТОЛЬКО БОЛТОМ ШКИВА.
И ничего вы не пометите- т.к. выставлять надо будет практически на собранном двиге при закрытой крышке.
По поводу ЗЧ,после осмотра вопросы остались только к цепи: планки целые, плунжер натяжителя рабочий (был почти в крайнем положении),на счет актуатора, сами понимаете ХЗ на вид целый.
Выкладываю несколько фоток, о дальнейшей судьбе отпишусь
|