Вот как представляю себе установку:
-Врашаем КВ по часовой стрелке и когда поршень в 1 цилиндре достигнет ВМТ в конце такта сжатия вставляем в отверстие (заглушка с торца справа от шкива) подходящую хрень, чтобы зафиксировать КВ в этой точке (на рисунке че то типа бородка)
-Распредвалы также фиксируем в соответствующем положении, на рисунке чем то вроди шаблона (вот тут вопрос???). (У МЕНЯ РАСПРЕДВАЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА ЗАМЕЧЕНЫ, через 11 зубьев цепи)
-Временно фиксируем шкив КВ подходящим болтом через отверстие к крышке.
-Все еще раз проверяем и затягиваем шкив центральным болтом.
-Убираем фиксатор КВ, фиксатор РВ, и монтажный болт шкива
Проверяем, не получилось заново.
Все вроди просто даже с кривым переводом (так по логике и должно быть).
ТОЛЬКО КАК БЫ НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ?
Прошу Ваших мыслей по этому поводу- у меня в запасе неделя, цепь едет. Помогайте кто имел опыт установки
|