Цитата:
Сообщение от srez
Плюсую к вышесказанному.
От себя могу добавить, что лить можно и 92й, детонаций не будет. Просто значительно упадет динамика.
Я обычно лью 95й из жадности, если он оказывается не фонтан, литров 10 98го решают эту проблему. Лить чистый 98й на прошивке для 95го смысла не имеет, по моим замерам. 1 к 5 вполне за глаза хватает.
Мне предлагали 4 варианта чипа. 95й или 98й и с-но мягкий или пожосче.
|
Камрад, не путай людей, в нашу машину 92 лить нельзя, только в крайнем случае, когда уж вообще выбора нет. Динамика на 92 падает как раз из-за того, что мозг начинает корректировать уоз и смесь, пытаясь убрать детон. разница в ОЧ бензина говорит только о детонационной стойкости и более ни о чем, теплотворность, а значит и "мощность" у всех бензинов примерно одинакова, различается в рамках погрешности. Сам долго выбирал правильные заправки, ориентируясь на откат по детонации. Как вывод - лучше лить 98, но если заправка проверенная и 95 на ней качественный, и детона на нем почти нет, то смело можно использовать этот 95. Если надо заправиться на неизвестной заправке - лучше залить 98. Сегодня после часа настройки машины тот же Дима Ёжик-Пых согласился со мной, что тот 95, который я к нему привез в баке отличный и детон появляется только на пике наддува при 5250 об. и давке 1,2, да и тот не выше 2 градусов (при достаточно высокой температуре буста), соответственно ездить можно не боясь. При этом на некоторых 95 детон был ок. 8 градусов, что запросто может привести к ремонту блока.
ПС. Да, после настройки машинка таки поехала как надо
