Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 23:41   #238
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srez Посмотреть сообщение
Я сейчас расскажу свое понимание вопроса, ты меня подправь, где я не прав, я тут действительно не копенгаген. В любом ДВС стоит система предсказания детонаций, она работает с некоторой задержкой (примерно полчаса), поэтому залив после 98го сразу 92й стоит ездить крайне спокойно, дав время электронике на адаптацию. При этом она просто будет постепенно сдвигать матрицу зажигания и некоторые другие параметры по мере накопления статистики. Ничего вредного для ДВС в этом нет, динамика упадет значительно, но это скорее наоборот полезно. Ибо при этом будет снижен наддув, давление впрыска, то есть КПД безусловно упадет, но для двигателя такой режим по сути даже полезнее, чем динамичная агрессивная езда на 98м.

Другое дело реальная детонация. Насколько помню, писали, что даже разовая детонация на CX-7 инициирует лампу чек енжин. При этом сразу же угол опережения зажигания поднимает где-то на 3 градуса на каждую детонацию. Причем эти углы суммируются и потом, если детонаций некоторое время не было потихоньку снижаются до изначального положения.

Так вот, если лить 92й бензин и дать электронике к нему привыкнуть я не вижу никаких прничин, чтобы это было как либо вредно. Конечно, если залить АИ-80 будут детонации и соответственно проблемы, но 92й любой современный ДВС должен переваривать легко и просто.

В остальном я абсолютно с тобой согласен, но вот вред от 92го для меня сомнителен, поправь плиз если я ерунду порю. Если бензин адекватный, хоть и с АИ-92, никаких реальных детонаций быть не должно и с-но никакого вреда тоже быть не должно. Но и на какую-то динамику я бы не расчитывал, да и жрать будет заметно больше по идее из-за упавшего кпд.
Хм... система предсказания детонаций это круто Оч. хочу иметь такую. И все владельцы стуканувших от детона движков тоже. В ECU нашем есть карты для обычной езды и для "аварийной". Никакой постепенной подстройки к низкооктановому бензу нет. Есть реальная детонация от плохого 95 (92 не заливал). И её даже слышно. Чек загорается, когда совсем плохо, я точно не помню, вроде откат на 15-20 градусов, когда мозгам уже не хватает сил корректировать. Тогда загорается чек и добро пожаловать в аварийный режим. Коррекция по детонации моментальная, в реальном времени, никаких задержек и плавных опусканий, но к сожалению это все таки пост-фактум, т.е. датчик детонации уловил детон, мозг скорректировал уоз, смесь, датчик сказал ок - детона нет, мозг вернулся к стандартной карте уоз и смесей. Поскольку корректировка начинается только после уже произошедшего взрыва в цилиндре, именно этот взрыв и может убить двигатель. Для полного понимания вопроса о "предсказаниях" - программа двигателя представляет собой статичный набор таблиц, которые по некой зависимости влияют друг на друга, создавая достаточно вариантов, но основная программа - одна и она статична, именно по ней двигатель и работает. Если происходит некий сбой в эту программу вносятся необходимые поправки в рамках возможностей нашей электроники. Но как только сбой исправлен и не появляется вновь, все возвращается к стандарту. Вот эта описанная подстройка под 92 по сути есть перевод от стандарта к постоянной работе по аварийной программе.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от srez Посмотреть сообщение
в Torque/OBD2 она прибавляет единичку к с-щему счетчику детонаций (что видимо и смотрел ежик-пых). Если только при диагностике постоянной детонации, то по идее понижение ОЧ может действительно повысить кол-во случайных детонаций с заметно снизить ресурс двигателя. Интересно было бы мнение спеца услышать, а то как дурак лью 92й в аккорд, может я не прав...
Там не счетчик, показывает конкретный угол сдвига уоз в реальном времени. У меня так вообще графиком выводится. Это в плагине Mazdaspeed есть. Дима смотрел уже по логам, тоже градусы.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от 73Чайка Посмотреть сообщение
srez, а где в Торкуе ты видишь параментры по смеси?... что бы понять есть ли скрытый детон... тем более если он не ярковыраженный...
Смеси - commanded AFR (что должно) и actual AFR (что есть), для детона нужен mazdaspeed плагин, в нем knock retard

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Цитата:
Сообщение от srez Посмотреть сообщение
Интересно было бы мнение спеца услышать, а то как дурак лью 92й в аккорд, может я не прав...
Как говорил один товарищь, если степень сжатия около 9-10 и выше, или турба, то 98. Не помню кто, но кто-то из авторевю.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 23.04.2012 в 23:49.. Причина: Добавлено сообщение
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием