Цитата:
Сообщение от 73Чайка
srez, т.е. в проге Торкуе искать Knock Retard?!
|
Да, чтобы он появился надо добавить плагин (платный) мазда спид. Я что он означает долго понять не мог, ибо он ВСЕГДА ноль. До сих пор вот был не уверен, что он работает. Надо попробовать 92й залить и посмотреть. А потом уже банально строишь график, средствами торка.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:
Сообщение от GhostStalker
Я не по графику УОЗ  Я по графику отката зажигания при детонации. Отдельно от всего УОЗ. Есть откат по детонации, значит есть детон, значение угла на который меняет мозг уоз говорит о том сильная ли детонация или нет.
|
Ну вот я пытаюсь доказать, что этот откат может быть вызван не реальной детонацией, а той самой логикой адаптации к топливу. Я в этом не на 100% уверен, но разве нет? И дальше, что такое сильная детонация? И чем она отличается от слабой?
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от GhostStalker
Исчо раз  К торку есть плагин mazdaspeed, и вот в нем уже есть этот самый нок. Чисто теоретически, можно где-нить нарыть PID и в ручную добавить в торк, но я не нашел, заплатил 150р за плагин и не парюсь 
|
Кстати, я от большого ума купил там ажно 2 версии этого плагина, одну старую, одну новую. Ты которую конкретно используешь?
Добавлено через 14 минут 43 секунды
Обратился к гуглю и там народ подтверждает, что ненулевой Knock Retard совсем не обязательно означает реальный knock (детонацию).
make note: KR = knock RETARD, which does not imply (in our ECU) that there had to have been knock to set it off!
it's knock retard not knock and a lot of people on the stock tune get it up to 4.5. For the temporary bandade get some octane booster and like lbv said 1 step colder plugs. Don't freak out about knock retard it just means your car is pulling timing to prevent knock.
Думаю признаком детонации может считаться резко увеличившийся KR в какойто момент времени, а потом плавно спускающийся назад к 0. Чем больше он подпрыгнет, тем большее кол-во детонаций там пролетело. Если же он фиксированно сидит скажем на 2х, это будет признаком как раз адаптации и отсутствия детонаций. Опять же, количество детонаций я бы скорее ожидал на плохом топливе, а не на низкооктановом. Но не тестировал пока, с-но чисто мои домыслы.