Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 09:10   #264
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Архангельская земля
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 OLEK2 is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера еще раз все осмотрел и пришел вот к каким выводам:
-Цепь можно поменять не сбив положение, для этого только нужно перед разборкой зафиксировать коленвал в ВМТ и больше не трогать его, а также заметить положения распредвалов относительно друг друга и желательно в состоянии соответствующем ВМТ (все на сжатии) В этом случае не нужно будет демонтировать ТНВД, что бы распредвалы выставить. Только мне кажется болт трудновато открутить будет, что бы не сбить положение КВ, хотя обратно не трудно я думаю его выставить.
У себя я тоже думаю ничего пока не сбил, единственное, что все снято у меня не в ВМТ. Сегодня постараюсь проверить теорию- поставлю старую цепь и шкив пока без крышки и выставлю ВМТ.

И еще вопрос возник по поводу маркировки З/ч, в частности Актуатор: я посмотрел маркировку там в основном артикуле в конце нет букв, а вот на корпусе отдельно от номера четкая большая буква "С" Это и есть супер пуперная последняя модификация, или эта "С" не имеет отношения к артиклю?
OLEK2 вне форума   Ответить с цитированием