Цитата:
Сообщение от dima_ace
и это увеличит эффективность торможения с больших скоростей без замены суппортов и установки дисков большего диаметра?
|
конечно!
у нас же неэфффекстивность от чего: диски греются и горячими плывут. я на себе это почувствовал чуть-чуть сегодня после пары хороших таких торможений
соответственно нужно, чтобы диски были вентилируемые (не путать с дырявыми) и налет быбрасывали с плоскости диска (для этого как раз насечки)
+ ко всему уменьшение веса диска будет очень в кассу, поэтому слотированные лучше брать.
естественно под них колодки надо подобрать хорошие. Отличные вариант ferodo (ds-ки или какие там под наш суппорт идут... надо смотреть), но они могут быть склонны к скрипу, если прогреются, поэтому тут надо подумать еще.
по поводу шлангов слоно пока сказать. в идеале армированные под motul dot 4.1 или 5,1, но я не уверен что штатные шланги в сочетании с маздовской тормозухой на много хуже будут. не знаю
в общем, точно вот это
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] охрененные диски
и dba
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] хороши
можно попробовать какой-нить stop-tech найти под наши размеры