Цитата:
Сообщение от Garik80
что-то туго понимаю о чем речь, но один раз стук слышал, но не при переключении. а при выкручивании колеса. Кончился ход колеса и металлический звук как в стопор. Но это не семерка была. И вообще гидроусилок выворачивать до упора и держать незя. Накроется. уперся руль, надо отпустить немного назад, нельзя перегревать усилок. Может он и стучит- клапан там какой-нибудь забубенили для циркуляции контура.
|
Garik80,
что значит нельзя? а если мне нужно? нет, там фишка в том - что повернул руль - поехал плавно, она переключается со звуком стуканья (((( если едешь прямо - переключает тихо... с одной стороны - коробке ИНДИФФЕРЕНТНО - как повернуты колеса и как переключать передачи? с другой - там же дифференциал есть? шрусы... звук тихий, но отчетливый ((( обидно, ОЧЕНЬ ( звук стуканья однократный - во время переключения - дальше толчок от переключения (( или одновременно ((((((( вообщем - попробуй - проверь... я случайно обнаружил... может это норма? надо будет поехать тестдрайвовую попробовать... но у нас только турба ((( вообщем придумал тест - найти площадку - вывернуть руль и поездить - чтобы она переключала до второй передачи в таком положении...будет "тук" - по-любому на гарантию ехать (((((