Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 01:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 63
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Lomaster is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Lomaster, И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора
Сценарий такой:
За три года пухом тополиным намертво забило зазор между моторным и кондерным радиаторами, войлок, керхером мыть только хуже будет. При этом мотор не грелся еще, но давление в кондере росло с 15 нормальных до 18 ибольше атм хладоагент не конденсируется поелику). Начались проскальзывания ремня на шкиве компрессора, потом не выдержала и сломалась/заклинила одна лопатка в нем.
Поставили новый компрессор, он тут же завонял горелым, быстро остановили и помолясь разобрали всю морду промыли радиаторы (снаружи),
пока вроде работает, вот домой доехал 10 км.

(зато попутно приговорили движок -- на замену комплект цепи ГРМ - тракторный/дизельный рокот, тянуть не рекомендовано, может перескочить, пошел собирать детали )

...да, бряцает/клацает электомагнитная муфта при включении, притягивается и начинает передавать вращение со шкива на вал компрессора, на новом -- этого почти не слышно. Вобчем, Всем полезно проверить давление в кондере, мало подкачать, много - мыть радиатор снаружи придется. С демонтажом, как правило.

Последний раз редактировалось Lomaster; 25.04.2012 в 01:20..
Lomaster вне форума   Ответить с цитированием