Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 13:29   #252
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Вобщем в чем то я был не прав. Есть таки таблица, которая отвечает за приспосабливаемость двигателя. Но, она отвечает только за соблюдение состава смеси (AFR). Называется LTFT (long term fuel trim). Основываясь на STFT (short term) в ней прописывается на сколько больше или меньше топлива нужно подавать для поддержания нужной смеси в среднем. И опять таки, только в закрытом цикле, т.е. не на разгоне и при низких оборотах. При вжарке в открытом цикле, в WOT, она не используется.

Остаюсь при своем мнении, что полностью мотор к плохому бензину привыкнуть не может, только частично.

PS залил сегодня BP 95 Ultimate на МКАДЕ между киевкой и профсоюзной - ноки почти постоянно в закрытом цикле, но меньше, до 1,5 градусов, на пике буста тоже остались, но опять таки чуть меньше, чем на моём обычном с бывшего юкоса, выкатаю бак залью BP 98, посмотрим что на нем будет. В итоге пока лучший 95, что я заливал был с Лукойла на МКАДЕ у Сколковского шоссе, на нем ноков почти не было.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 25.04.2012 в 13:31..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием