Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 15:12   #206
Ездок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15 Aleksandr-SBV is on a distinguished road
Отправить сообщение для Aleksandr-SBV с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Абрик Посмотреть сообщение
помоему с качеством нашего диз топлива это далеко не самый лучши вариант + ко всему ТО в два раза чаще.... на топливе экономия, а на ТО траты... на то же и выходит, есл ине дороже... да и мороки с ним гораздо больше, особенно зимой!
Солярка лучшего качества чем бензин этот ваш 95-й, где попало заправляться ненада... ТО у каждого своё, вот тот же паджеро 4 дизель, межсервисный интервал через 15000 км, мароки зимой, а на мазде морок нет, когда просыпаешься и гадаешь заведется она после минус двадцати или нет...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Абрик Посмотреть сообщение
к дизелю отношусь посредственно.... у нас и зимой залить могут всё что угодно и летнюю саляру и потом будешь с горелкой отгревать что ли?..
Для этого есть подогрев топливопровода и предпусковой отопитель, на крайний случай можно перестраховаться и геля в бак колпачек налить...

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
А тяга с низов это отдельный разговор
ЧТО может быть лучше в савокупе с полным приводом и блокировкой дифа

Последний раз редактировалось Aleksandr-SBV; 25.04.2012 в 15:18.. Причина: Добавлено сообщение
Aleksandr-SBV вне форума   Ответить с цитированием