Цитата:
Сообщение от Лапочка
1. ЛКП,
2. Двигатель.
3. Коробка передач. ТО, замена масла (ск. по деньгам), можно ли похулиганить, постартовать с 2-х педалей и пр., подрифтить, переключаться в движении с "Д" на "М"?
4. Подвеска.
5. Полный привод. Я ездил долгое время на настоящем полном (УАЗ), потом пересел переднеприводные автомобили. Как сложно управлять зимой, и пр. перегревается ли муфта?
6. Руль. Насколько остро рулевое управление, там гидроусилитель или электро?
7. Шумоизоляция. Хорошая ли она у СХ-7?
8. Дорожный просвет. Насколько клиренс позволяет лазить по бардюрам?
9. Салон. Реально самому ухаживать за кожей? или ну его на хрен, лучше химчистку делать ?
10. Багажник. большой ли он? что туда может поместиться? (порубленная на части жертва маньяка-убийцы не в счет)) ). Кто что реально перевозил?
11. Вторичный рынок. Насколько сложно ее продать?
12. Угоняемость. Как преступники относятся к данной моделе? (Каско само-собой делать нуно)
13. Какие еще есть нюансы, сложности, трудности, неожиданности!?
|
1. как у всех япошек
2. двигатель как двигатель, за маслом следите, если "жарить" то она жрет его -опять же как любое авто. после "жарки" остужать турбину не менее 30 сек.
3. можно стартовать и с 2 педалей если надо, всего лишь -сломаете коробку )
4. отличная
5. условия перегрева -см.мануал
6. острая гидра)
7. все субъективно, но лучше чем на СРВ (товарищ мой владелец СРВ отметил это)
8. позволяет
9. как пачкать
10. сумка со спортивной формой для фитнесса отлично помещается
11. прилично падает в цене
12. очень любят угонять
13. ну сложно заставить себя спокойно тошнить на ней.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.