Кроссовер
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] может стать в России такой же успешной приманкой для новых клиентов Мазды, какой была когда-то первая «трёшка». Хотя идеологически это совершенно разные автомобили. Паркетник скромной уравновешенной внешности с качественным интерьером и спокойным характером подойдёт человеку, никогда прежде не имевшему дело с Маздами. Это наименее драйверская машина марки. Нас уверяют, что за руль CX-5 возвращаются потерянные было для Мазды клиенты — что ж, значит, они стали старше.
Обычно прошу коллег не лезть к автомобилям народного потребления со специфической драйвовской меркой, а тут сам не могу не попенять Мазде на «немаздатость». Вижу, что продуман CX-5 от и до, но обидно, что мысли японцев посвящены не нам,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], а тем, иным. Посадка высокая, и места спереди больше, чем в более дорогом
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], но в поворотах сиденья не держат, что неудобно при больших кренах. Местное движение напряжённое, требующее воли и быстрых решений, а 150 сил и 208 Н•м двухлитрового «атмосферника» на холмах маловато даже для лёгкой 1300-килограммовой машинки.
«Автомат» на бумаге обеспечивает динамику вровень с «механикой», но по удобству управления разгоном даже рядом не стоял. При штатном ускорении коробка старается поскорее подсунуть шестую передачу, не давая мотору задержаться в зоне пусть и небольшого, но максимального момента. Несмотря на чувствительный акселератор, набор скорости кажется вялым. Чтобы стряхнуть одну-две ступени, приходится действовать педалью в значительных углах. Но пониженную передачу Mazda держит недолго и зачастую переключается вверх ещё до того, как начинается манёвр, ради которого и затевался кипеж.
Фото и подробности на сайте drive.ru -
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]