Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 19:45   #54
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Александр, а как диллер сможет ее восстановить не ведая ничего об имеющемся комплексе охраны? мне сомнительно это что-то ))
Еще подумал.. хотя вопрос наверно больше к страховой компании, но все-же .. нужно ведь в страховую нести чеки с установки и фиксировать модель установленного комплекса в доп соглашении, чтобы потом проблем не возникло с оплатой?
По первому вопросу....у нас конкретно работает круглосуточная тех. поддержка с выездом. Инженеры тех. поддержки конечно же помогают дилерам с нашим комплексом.....но опять же данный вариант относится к нам конкретно.
По второму вопросу... у болшинства наших клиентов комплекс уже внесен в страховую, если он кончно есть в страховом калькуляторе.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием