Цитата:
Сообщение от dima_ace
Александр, а как диллер сможет ее восстановить не ведая ничего об имеющемся комплексе охраны? мне сомнительно это что-то ))
Еще подумал.. хотя вопрос наверно больше к страховой компании, но все-же .. нужно ведь в страховую нести чеки с установки и фиксировать модель установленного комплекса в доп соглашении, чтобы потом проблем не возникло с оплатой?
|
По первому вопросу....у нас конкретно работает круглосуточная тех. поддержка с выездом. Инженеры тех. поддержки конечно же помогают дилерам с нашим комплексом.....но опять же данный вариант относится к нам конкретно.
По второму вопросу... у болшинства наших клиентов комплекс уже внесен в страховую, если он кончно есть в страховом калькуляторе.