Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 23:49   #3
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15 Стиг will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talex02 Посмотреть сообщение
Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.

Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).

После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.

Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?

ПРОБЕГ 42000 км.

Заранее спасибо
Явление постоянное или временное?
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!!
Стиг вне форума   Ответить с цитированием