Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 00:03   #12
Ездок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: russia
Возраст: 70
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14 myasQo is on a distinguished road
По умолчанию

дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.

ну а по поводу белого дыма - только три варианта:
1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть.
2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)...
3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить это вы должны почувствовать...

Последний раз редактировалось myasQo; 02.05.2012 в 00:06..
myasQo вне форума   Ответить с цитированием