Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 00:17   #18
Новичок
 
Аватар для Полюшка
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Полюшка is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myasQo Посмотреть сообщение
дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.

ну а по поводу белого дыма - только три варианта:
1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть.
2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)...
3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить это вы должны почувствовать...
Вот посмотрю завтра. ГОСПОДИ, неужели мы найдем причину этих безобразий?!
Вот спасибки Вам большие. Завтра будет чем заняться.
Полюшка вне форума   Ответить с цитированием