Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 23:25   #3637
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeevich Посмотреть сообщение
Какая шумка, после 2002 г. на шведах и немцах? Ты о чем девушка? Я с 1992 года до 2007 года японцам в т.ч. "чистым праворуким" не изменял- денег на новую не было. С 2007 г. пересел на немца а потом на шведа, а после 2009 опять сел на японцев но уже новых и разных. У меня вывод сейчас такой: Шумки практически нет в современных авто, мазда с "+" от той же тойоты. За европейца класса СХ-7, переплата будет +600 т.р. , обслуживание еще дороже, Tiguan одноклассником не считаю даже дизеля, но здесь есть "НО". Кто знает свою СХ-7, даже 2,5 атмо как у меня, тот не даст опозорить свою СХ-7. А так каждый борется со своим кошельком и ненасытными желаниями сам, лишь бы это был не кредит в усладу банковским клеркам. Ну их нах... пацаны, лучше заработать самому и ни копейки ростовщикам. Они в Вас выращивают потребность и желания которые Вы иногда не можете обслужить,а значит в ущерб своим детям. Вы наращиваете их кошельки но за счет своих детей ( Хочу W-Tuarec 2012, и деньги есть без кредита, но отдавать лишнее за немца не буду. Жаден я сволочь потому что зарабатываю а не разоряю ближнего своего). Все привет, а теперь поливайте!!!
и миллионы Каупервуда растаяли как утренний туман - так, кажется, у Драйзера? хДДДД

Добавлено через 24 минуты 42 секунды
не знаю - если только быстро небольшое описание e84 )))вообщем, попала мне 2,0 турбодизель 204 пони бронзовый металлик на ручке e84 иначе известная как x1 ))) катаюсь с сегодня полдня до завтра - часам к пяти надо будет вернуть ))) пробег на момент отдачи мне - 200 км у машины. Накатал я сегодня по делам километров 50-60 на ней ))) в том числе позажигал немного на пустынной дороге пригорода ))) машину разрешили не щадить - можно крутить, можно по ямам летать ))) на характеристики ссылочка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Чуть медленнее МПС по тех )))
Что не понравилось : не было поясничного подпора, регулировки сидений механические, посадка специфическая в машину - ощущение хетчбека, но никак не кросса ))) вообще - по дизайну я бы себе такую не взял, но коли дают поездить - отчего ж не пожечь солярку? ))) Поначалу почему - то немного первые минуты езды укачивало ))) Так как ездил уже на автомате - то к сцеплению ( ход почти как у тройки мпс) - пришлось привыкать ))) один раз даже заглох ))) коробка - ощущения при переключениях - как будто джостиком играешь ))) не то чтобы мне понравилось ...отднюдь - мазды лучше... для включения задней передачи - просто крайнее левое положения рычага и насколько мне кажется - никаких защит от включения вместо первой ))) это минус ))) сразу обратил внимание - на пробеге в 200 км - в правой части спереди торпеды живет сверчек - для машины за такую цену - это просто недопустимо... сверчка слышно - если едишь без музыки, но почти постоянно - он никуда не пропадает ))) в районе динамика переднего что-то ))) короче - заметил, подивился, включил музыку - перестал обращать внимания... при езде по кочкам , товарищи, салон внутри без музыки тоже погвалтывает ))) почти как в семерке ))) даже в црв меньше таких звуков - какие издавала x1 ))) при этом - пробег 200 км у машины всего был ))) руль - классный, приятный, но крутить тяжельше, дело привычки, стоит сервотроник , но в семерке по усилию интересней ))) крутится )) больше нравится... хотя - дело привычки? ))) тормоза - классные, но педаль даваить тяжелее..зачем так сделано? на семерке зачастую не замечаю торможу с визгом резины, настолько тактильно легкая педаль - здесь - неосознанно визга резины я не добился, хотя тормозит авто отлично... скорее плюс семерки, чем баварца, ибо мягче - все же лучше, нежели ))) но может - дело привычки? ))) как глотает ямы - если летишь - то ямы размером с открытый люк пролетаются с чувством - а была ли яма вообще?! ни звука, ни качка, только образ в памяти, что прозевал яму ))) медленно катишь по убитой дороге - качает как семерку... в салон звуки работы подвески почти не передаются... звуков стучания камешков по порогам - тоже нет... руление на скорости - семерка ничуть не хуже ))) обе летят и рулятся весело )))про динмамику и тяговитость - только с мпс сравнивать могу, с 2,5 смысла нет... понятно - что динамика очень хороша...несмотря на дизель - диапазона переключений хватает по оборотам ))) мотор очень тяговит ))) лишний раз можно не щелкать передачи... привод иксдрайв - айс ))) оптика - паритет с семеркой ))) из сегодняшних негативов : сверчек торпеды, не тот дизайн и кузов, "тяжелый руль", "тяжелая педаль тормоза", гвалтящий салон на кочках... есть и еще вещи - коробка, подрулевые переключатели - но может быть нужно привыкнуть ))) несколько сумбурно, может быть еще что допишу после ))) а цвет - просто абалденный!!!
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 04.05.2012 в 23:56.. Причина: Добавлено сообщение
Adrax вне форума   Ответить с цитированием