Так, вчера вечером все собрал, и помолясь завел. Завелась, ошибок не выдала, звук дизеления напроч УШЕЛ! Моторчик теперь шелестит так как и должен видимо. Сегодня проехал около 10 км, в разных режимах, пока все в порядке. Изменилось: при заводке нет неприятного дребезжащего звука, в салоне звук движка не слышен, приемистость увеличилась (конечно по ощущениям), средний расход по компу упал до 18 литров, до замены выдавал 22.
Так, что цепь под замену и звук был от неё это 100%, сравнивал цепочки по длинне- разница на 1 звено!!!.
Никаких специнструментов не использовал, из сложностей: неудобно затягивать нижнюю гайку крепления насоса кондея, тяжеловато монтировать ремешок (надо вдвоем один тянет натяжник, другой надевает на большой "лысый" шкив)ну а все остальное просто. На сборку ушло около 4 часов с перекурами.
Так, что ребята, цепь в гараже заменить реально, тьфу, тьфу, тьфу. Если есть вопросы задавайте пока все помню
|