да тут все просто и минимально
к проводам с задних дверей подключается активный саб т.е. 2 в 1 и усилитель и колокол (динамик), питание берется где-то рядом. саб сам фильтрует из имеющегося сигнала низы , усиливает их, ну и бухает

при необходимости увеличения объема в багажнике легко временно вынимается. ценник 4 - 7 т,р. Мне такой вариант сомнителен по конечному результату: 1 Саввуферу достанется то что отправила голова на задние двери. 2 головное ус-во на заднии колонки и так подает нормально низких частот ( это хорошо слышно когда направляеш звук то на перед то на зад ) только по мне в салоне каша и с такой конфигурацией она может усилиться. Взять бы на пробу! . Мне нравится картина звука когда спереди больше верхов и средних, а с зади подпирает бас. Мне пока более менее четко развести картину не получилось. может СД такой попался

при пассивной конфигурации к усилителю подается все с головного устройства и он распределяет на колонки. ты можеш настраивать головным устр-ом + с усилителя направлять нужный сигнал на перед и зад. т.е. низов\вершов на перед\зад больше или меньше. Но для этого предется ставить конвектор (может и по другому его называют

) и тащить новые провода. ну и дороже канэшно
тут еще писали про процессоры, однако они кусучие. с имеющейся головой разумней пожалуй саб + усилок. Жалко ченжер выбрасывать и не люблю портить то что родное в машине