Цитата:
Сообщение от Стиг
В те повороты в которые ты входил со свистом на 1,5атм,на 2 атм войдёшь без этого свиста.Давление в шинах рекомендуют не из-за мягкости или ещё из-за чего,это всё второстипенно,а исходят из соображений наибольшей безопасности и устойчивости авто.
|
Стиг, так я и тормозил с визгом резины бывало, и в повороты закладывал, и 140 шел на 1,5 и обгонял , переставки осуществлял на 70 ))) всё путём ))) пробуйте устрицы, а потом осуждайте?!

PS скажи мне кто такое раньше - я бы подумал , что водитель не в адеквате ))) но из-за неисправного манометра получилось так ))) то бишь каждый раз после шиномонтажки спускал и зимние, и сейчас летние до 2,2 (мой манометр казал 2,9-3,0 атм = то есть по факту катался и спускал до 1,5 атм)))сегодня попробовал на 1,8 и на 2,2 покататься - ЖЁСТКО очень )))) уже снова на 1,5 катаюсь ))))причем на 1,8 жестко даже в городе ))) жестко на мелких скоростях )) на высоких нормально )))