Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 06:09   #66
Ездок
 
Аватар для DOBERMANN
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 DOBERMANN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
Ну конечно можно,почему-же нет! Ну самое простое это то что раз уж залез во внутрь,то поменять все эти приблуды дабы не пришлось бы из-за них ещё раз вскрывать мотор,всё-же они уже почти сотку отбегали.Ну это так. А из практики,если меняется хоть один агрегат который работает в паре с другим то их и менять следует вместе,не просто ведь некоторые агрегаты продаются в паре,иначе новое со старым не очень долго проработает,это вам могут сказать и ваши знакомые специалисты.Если меняете звезду коленвала,она вращает цепь,цепь вращает масл.насос,ну а экономить на успокоителе и башмаке я думаю вы и сами не захотите.Ну вроде как-то так! Удачи в ремонте!!!
Дак там в полноценной паре распредвалы работают. И на клапанах навесной мелочевки штук по пять на клапан. Опять же все болты и гаечки???
Короче спасибо за совет! Все сделаю, отпишусь! Мне уже "чем дальше в лес, тем толще партизаны"! Терять не чего! Вот только один нюанс: нет если честно особого желания колесить по дорогам нашей родной и необъятной на этом авто!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от void Посмотреть сообщение
На рестайле муфта другая. У дорестайлинговой были проблемы со смазкой. Отзывной компании не было, но вроде как для гарантийных машин был бюллетень замены.
А как отличить муфту одну от другой?
__________________

Последний раз редактировалось DOBERMANN; 10.05.2012 в 06:20.. Причина: Добавлено сообщение
DOBERMANN вне форума   Ответить с цитированием