Цитата:
Сообщение от Стиг
Ну конечно можно,почему-же нет! Ну самое простое это то что раз уж залез во внутрь,то поменять все эти приблуды дабы не пришлось бы из-за них ещё раз вскрывать мотор,всё-же они уже почти сотку отбегали.Ну это так. А из практики,если меняется хоть один агрегат который работает в паре с другим то их и менять следует вместе,не просто ведь некоторые агрегаты продаются в паре,иначе новое со старым не очень долго проработает,это вам могут сказать и ваши знакомые специалисты.Если меняете звезду коленвала,она вращает цепь,цепь вращает масл.насос,ну а экономить на успокоителе и башмаке я думаю вы и сами не захотите.Ну вроде как-то так! Удачи в ремонте!!!
|
Дак там в полноценной паре распредвалы работают. И на клапанах навесной мелочевки штук по пять на клапан. Опять же все болты и гаечки???
Короче спасибо за совет! Все сделаю, отпишусь! Мне уже "чем дальше в лес, тем толще партизаны"! Терять не чего! Вот только один нюанс: нет если честно особого желания колесить по дорогам нашей родной и необъятной на этом авто!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от void
На рестайле муфта другая. У дорестайлинговой были проблемы со смазкой. Отзывной компании не было, но вроде как для гарантийных машин был бюллетень замены.
|
А как отличить муфту одну от другой?