Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 18:35   #26
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dupl is on a distinguished road
По умолчанию

NoExit, Надо глянуть старые прайсы, но по памяти люк в спорте дает прибавки в районе 25-27к всего, на 4см уменьшая высоту.
А вот брать топ/не топ - это уже дело частное, зависит от объема внутренней жабы, предпочтений, учета возможных модификаций.
Конечно если считать допы по офф. прайсам ОД разница получится приличная, но далеко не 3х раза
К тому же смысла менять штат.аккустику туринга на боссе спорта мало, есть более интересные варианты. Тоже самое касается кстати и кожи (ну хоть убейте, но кач-во комб.кож. салона в спорте не радует) и ряда других моментов.
В общем это я к чему? *имхо, надо либо брать спорт и кататься забив на всё прочее, либо если для вас не являются критичными такие рюшечки как люк, эл.регулировка сидений без памяти, автокорректор фар, датчик дождя - можно взять соответсвенно базовую и доводить под себя любимого, причем по соотношению кач-во/цена выше. Задел по деньгам приличный
ЗЫ: К вышеупомянутым отличиям так же относятся: штатный имобилайзер,парктроник если не ошибаюсь, боссе, 6х дисковый ченжер мп3, ближний ксенон, птф, хром. ручки.
P00H, Тут видимо многое зависит от посадки Я вот что-то постоянно бодал головой потолок. Даже более того, при особо удачных попытках поудобнее примостить 5ю точку я и без люка иногда бодаюсь

Последний раз редактировалось Dupl; 26.01.2010 в 18:52..
Dupl вне форума   Ответить с цитированием