NoExit, Надо глянуть старые прайсы, но по памяти люк в спорте дает прибавки в районе 25-27к всего, на 4см уменьшая высоту.
А вот брать топ/не топ - это уже дело частное, зависит от объема внутренней жабы, предпочтений, учета возможных модификаций.
Конечно если считать допы по офф. прайсам ОД разница получится приличная, но далеко не 3х раза

К тому же смысла менять штат.аккустику туринга на боссе спорта мало, есть более интересные варианты. Тоже самое касается кстати и кожи (ну хоть убейте, но кач-во комб.кож. салона в спорте не радует) и ряда других моментов.
В общем это я к чему?

*имхо, надо либо брать спорт и кататься забив на всё прочее, либо если для вас не являются критичными такие рюшечки как люк, эл.регулировка сидений без памяти, автокорректор фар, датчик дождя - можно взять соответсвенно базовую и доводить под себя любимого, причем по соотношению кач-во/цена выше. Задел по деньгам приличный

ЗЫ: К вышеупомянутым отличиям так же относятся: штатный имобилайзер,парктроник если не ошибаюсь, боссе, 6х дисковый ченжер мп3, ближний ксенон, птф, хром. ручки.
P00H, Тут видимо многое зависит от посадки

Я вот что-то постоянно бодал головой потолок. Даже более того, при особо удачных попытках поудобнее примостить 5ю точку я и без люка иногда бодаюсь
