Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 12:26   #18
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_T Посмотреть сообщение
В общем, ОД поменял мне две лямбды, ничего не изменилось. Расход по городу 24 л, тяги как таковой нет.
Кстати по поводу катализаторов - был у меня случай, правда не на CX а на Хёндэ Терракан. Зимой приехал к другу на дачу, чтобы не чистить площадку под машины заехал её чуток "утоптал", т.к. был единственный жып, заехал подальше и встал в снегу почти по-колено, соответственно днище вместе с катами лежало на снегу. Через дня 2 поехали домой, через 40 км. машина стала затыкаться, перестала тянуть. Через 50км перестала ехать вообще, газ нажимаешь - глохнет, на холостом и драйве докатился до сервиса какого-то. Посмотрели они её бегло и практически сразу спросили а не парковался ли я в снегу? Короче от резкого охлаждения кат рассыпался, при езде давлением выхлопных газов забило его за 50 км окончательно. Там же вварили пламегаситель и машинка поехала! Съезди в сервис, который занимается выхлопными, пусть снимут 1-й кат, это не долго и не особо сложно, на подъемнике, зато сняв его можно глянуть и его, и второй.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 12.05.2012 в 12:31..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием