Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 12:54   #21
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_T Посмотреть сообщение
Выхлоп очень сильно "пахнет". Давление в рампе диагност врядли проверит компом, надо подключать манометр в магистраль.

Есть подозрение ещё на сетку в баке...
У нас датчик стоит давления в рампе, так что компом все смотрится за 1 минуту. Давление должно быть около 110 атм. У нас вообще оч умный ECU и простым подключением компа на ходу можно очень много чего выяснить, температуры катов и показания лямбд, давление в твнд, расход воздуха и его температуру, углы зажигания, детонацию, нагрузку, смесь, и тд. и т.п. Найди нормального диагноста, который с компом проедет с тобой километров 5 и снимет логи. Скорее всего все станет сразу понятно.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 12.05.2012 в 12:58..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google