Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 16:41   #10
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Z Посмотреть сообщение
Да я звонил, в трех сказали привозите на эвакуаторе,в одном сказали что возможно по анологии с 6 и 3 есть кнопка аварийной работы акпп, посмотрите в мануале, но тм об этом ни слова.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ активизируется в случае возникновения в трансмиссии или системе управления неисправности, которая может привести к серьезной поломке АКПП, блок управления начинает работать по программе защиты трансмиссии, что позволяет автомобилю добраться своим ходом до ремонтной мастерской или гаража.

Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора.
Да какая аварийная работа АКПП, чушь, я после машины с МКПП так раза три накалывался, глушил в режиме "R"и"D", сначала очканул даже машине неделя и всё, но потом допёр и всё никаких сбоев, просто защита чтобы в режимах "D" и "R" не завёлся случайно.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrey_Z Посмотреть сообщение
а на приборке если стоит передача N показывает R
Тогда включи D и на приборке может N появится и всё пройдёт. Или может глюкануло что, может клемму"-" скинуть на минут на 10.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.

Последний раз редактировалось Sergey 1977; 17.05.2012 в 16:51.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием