Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 00:19   #95
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Уверен, что моя информация кому то пригодится. Началось все до майских праздников. Еду пинок, стук коробка встала в аварийный режим - это 5 передача и загорелся чек и + значек АКПП. Движения в перед и назад стали рывками и с характерным стуком. Диагностика показала на соленойд "С" гидроблока АКПП. Замерил сопротивление оказалось обрыва нет - 5 Ом. На следующий день утром все встало в норму, как только мотор нагрелся коробка опять встала в аварийный режим, обороты двигателя перестали быть более 2500. Проблема оказалась не в соленойде, а в электронном блоке ТСМ. Он расположен на коробке и при нагреве мозг отключался. Так что диагностика не всегда права. Заменил блок ТСМ и все стало ОК!
дед вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Чапай (18.05.2012)