Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 17:08   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimok is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славец Посмотреть сообщение
У меня подтекало там же где и у тебя,это сальник редуктора куда шруз входит там их 2 шт стоит.Проверь уровень там есть заливной болт его надо выкрутить и посмотреть сколько там масла его там 1.5л должно быть.Сальники по 1000р шт.замена 2000р.Удачи
Подскажи, нужно ли для этого снимать редуктор и где по этим ценам можно поменять? У меня правдо течет по шву редуктора и говорят что нужно его снимать, разбирать, счищать старый герметик ну и за одно менять все сальники, чтобы опять туда не лесть , просто пробег уже 105 тыс. А еще при подробном осмотри обнаружили что сопливит сальник первичного вала коробки и для того, чтобы его поменять нужно ее снимать, вот думаю стоит ли с ним парится, друг говорит катайся так, а потечет поменяешь. Правда рекомендуют уже поменят масло в АКПП.
За все рабаты: снять редуктор, заменить сальники загерметезировать, снять АКПП, слить из нее масла, заменить сальник, заменить в ней масло(полная через аппарт), поставить все обратно. Цена работа + расходники и все масла 25 тыс.
dimok вне форума   Ответить с цитированием