Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 09:04   #131
Ездок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт--Петербург
Возраст: 59
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 chaus is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronya55 Посмотреть сообщение
комп, он что бенз на язык пробует 92 или 95 разбирая, что бы расход определить.
Ну, в общем, на язык и пробуем . Точнее, на детонацию. Компу цифры на колонке побарабану - ему реальное качество подавай. Укладывается в диапазон регулировки угла опережения зажигания на грани детонации - хорошо. Не укладывается - чек енджин вам в приборную панель... Момент и "отзывчивость" двигателя при разном бензине тоже разные, но их, чаще всего, без приборов не определить.

Цитата:
Сообщение от Ronya55 Посмотреть сообщение
Ну и не счетчик же бензина в бензопровод установлен . я предполагаю в компе задан некий алгоритм: скорость + обороты двигателя + температура и информация от лямд = анализ и показания расхода или как?
Там проще. Производительность форсунки известна, время открытия ее для получения нужных миллиграмм - известно. Вот и расход - как мгновенный, так и общий. Удобно следить за исправностью форсунок - если реальный расход топлива меньше, чем компьютерный, производительность форсунок снизилась, их бы чистить или менять, если реальный расход топлива больше, чем компьютерный - значит форсунка "сопливит" или "льет", то есть не полностью закрывается, и ее тоже бы менять.
__________________
2,5 mono Copper Red
chaus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
G@RI (22.05.2012)
Реклама от Google