Цитата:
Сообщение от chaus
Там проще. Производительность форсунки известна, время открытия ее для получения нужных миллиграмм - известно. Вот и расход - как мгновенный, так и общий. Удобно следить за исправностью форсунок - если реальный расход топлива меньше, чем компьютерный, производительность форсунок снизилась, их бы чистить или менять, если реальный расход топлива больше, чем компьютерный - значит форсунка "сопливит" или "льет", то есть не полностью закрывается, и ее тоже бы менять
|
у меня с момента покупки показания компа и фактические не совпадали. Зимой по факту больше ела, сейчас наоборот меньше...мне чего форсунки бежать чистить))) пробег 10 000км. Полагаю там еще играет роль как часто и когда ты обнуляешься, и обнуляешься ли вообще.