Ну,вот можно поделиться.По поводу аккумулятора.Бывало несколько раз,когда приходишь к машине,мотор теплый от Вебасто,но у аккумулятора не хватает оставшихся сил для прокрутки стартером холодного масла.Это бывало на обеих машинах,находящихся в пользовании,т.е. это НЕ ОСОБЕННОСТЬ СХ-7.Причем на другом автомобиле стоит предпусковой подогреватель с завода,АКБ 90АЧ и контроль уровня зарядки АКБ,который не даст включиться подогревателю при низком уровне заряда.Такие чудеса однозначно связаны с количеством езды и случаются когда ездишь так,что АКБ не успевает заряжаться от пуска к пуску и от прогрева к прогреву.Если батарея заряжена нормально,то работа Вебасто (в разумных пределах) не влияет на пуск с точки зрения разряда АКБ.
Теперь о модернизации.К ней подвигло то,что после работы Вебасто,не взирая на теплый контур охлаждения двигателя,масло в нем остается практически уличной температуры и двигатель крутится с заметной натугой.Т.е. надо бы подогреть масло.У Вебасто при установке выхлоп был выведен назад по ходу движения в район конца защиты.Я перенаправил его в район картера моторного масла,т.е. все тепло от выхлопа сейчас идет под капот.Сегодня утром после 15 мин.работы и -25 на улице все легко завелось.Температура выхлопа Вебасто 200...230,по ощущениям рукой очень хорошо обдувается вся боковая часть и низ поддона.
На первой фото вид сверху до переделки,на остальных после переделки.Из новых деталей понадобился самодельный кронштейн для крепления конца выхлопного патрубка.
|