Цитата:
Сообщение от asdi
э э э ,как бы на западе сх7 имеет 260 лошадей и это двигло от мпски, его под наши условия дефорсировали под низкооктановое топливо, а именно, под 95 бензин, я езжу на 92 (и не надо мне щас говорить про глупую экономию -92 без ферроцена и детонаций нет в любых режимах, работаю в Мазде офиц диллер, все замеряли,да и разница в разгоне 1 секунда). Меня терзают смутные сомненья, наверняка это штатная прошивка под 98 и 260 л.с. для западного рынка, однако 95 лить уже не придется в такую машинку. ставьте турботаймер на 3 минуты и сами меняйте масло каждые 7,5 тыс между сервисным обслуживанием, можно без замены масл. фильтра и будет турбина и двигло в порядке, у нас начальник отд.продаж уже 93000 накатал н турбина не запорота.
|
А теперь переведи... т.е. чиповку сделали? Ездит при этом на 92-м и не парится? Все авто поступившие во вотором полугодии 2008 года, уже идут с нормальными турбинами... А приговаривают их сами владельцы не ставя турботаймер... Мне интересно как он катается на 92 бензике...? К стати чиповать авто можно, но только у тех кто знает свое дело, а не прросто тупо имеет программатор... А вот про 93000 на 92 бензике, что то как-то не верится... Чиповка дает снижение экологических норм вместо Евро4 будет Евро2, за-то лошадок будет 270 вместо 238... Коробка выдержит, такая же стоит на СХ9 а там 278 л/с - выдержит... Блок мотора тоже расчитан. В общем СХ7 по чиповку годится...Но только под щадящую не более 270 л/с. А вот ситуация с 92 вторым бензином меня удивляет.... Пролей свет на сее событие...
