Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2008, 01:50   #7
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

Насколько я понял полноприводная трансмиссия СХ-7 рабтает следующим образом: электроника анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, системы стабилизации DSC и ABS, и варьирует степень включения многодисковой муфты в приводе задних колес, вплоть до полной ее блокировки. Таким образом подключение задних колёс может варьироваться от о до 50 при полной блокировке муфты. Смысл в том, что чем больше проскальзывают передние колёса тем больше подключаются задние.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Вот ещё:

Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.
__________________

Последний раз редактировалось MAU; 18.07.2008 в 18:39.. Причина: Добавлено сообщение
MAU вне форума   Ответить с цитированием