Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 20:33   #46
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoExit Посмотреть сообщение
я хочу чипануть
а поделись,для чего?Просто интересно.Мне кажется,может я и не прав,значительного увеличения мощности и самое главное крутящего момента, ну такого, что бы реально почувствовать,а не на словах, без существенного уменьшения ресурса не получится,а тогда зачем?Мне кажется прибавка 10-20 л.с. в реальной езде не ощутится,ведь это будет при достаточно высоких оборотах, при которых сравнительно редко ездишь.Конечно,наверное можно провести целый комплекс работ и довести ,например, до 500 л.с.Конечно все почувствуешь!Но сколько проездишь?Не секрет,для гонок, в.т.ч. уличных,готовят специальные машины (имеется в виду серьезные занятия),которые в обычном траффике не участвуют - слишком накладно получается.А в другом случае получается как бы чип ради чипа,ну и при случае сказать можно!Никого не хочу обидеть,просто хочу понять.В свое время друзья-знакомые поставили на Волгу и девятку роторно-поршневые двигатели (экспериментальные).Так вот они при вдвое меньшем объеме выдавали мощности в 1.5 раза большие, чем стандартный мотор.Легко гонялись с любыми иномарками (тогдашними,правда),вызывая немалое удивление,когда их легко обходили.Вот это я понимаю тюнинг!Только вот и перебирали этот мотор раз в пол года.
Шангареев Марат вне форума