Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 08:34   #22
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Alex_T is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostStalker Посмотреть сообщение
У нас датчик стоит давления в рампе, так что компом все смотрится за 1 минуту. Давление должно быть около 110 атм. У нас вообще оч умный ECU и простым подключением компа на ходу можно очень много чего выяснить, температуры катов и показания лямбд, давление в твнд, расход воздуха и его температуру, углы зажигания, детонацию, нагрузку, смесь, и тд. и т.п. Найди нормального диагноста, который с компом проедет с тобой километров 5 и снимет логи. Скорее всего все станет сразу понятно.
Убил целое воскресенье на посещение ОД. Прокатился с диагностом в разных режимах, сказал смотреть два направления:
1. Топливную магистраль (давление скачет)
2. Катализатор (сигнал от 2ой лямбды отстает от 1 ой, на графиках это отчетливо видно).

В итоге поменял фильтр и сетку в баке, действительно были очень сильно загрязнены, проехались - давление стабилизировалось, но машина всё равно "не едет". Потом сняли выхлопную систему после катализатора, заглянули у увидели, что задняя стенка в идеальном состоянии, трещин нет. Снимать турбину с катализатором, чтобы посмотреть переднюю стенку ОД отказался.

Давление создаваемое турбиной увидеть с помощью диагностики нельзя, нужен внешний датчик. Записался в контору занимающейся тюнингом, сказали сделают замеры.
Alex_T вне форума   Ответить с цитированием