Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 22:18   #48
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dupl is on a distinguished road
По умолчанию

Я не NoExit Но сам пока не собираюсь заниматься экспериментами в данном направлении.
Но на сколько уяснил для себя - в данном вопросе многое зависит от постановки задачи. По сути, тот вариант о котором ты говоришь (увеличение можности и пр.) по серьезному одной чиповкой не решается, ибо малоэфективно. В подобных случаях помимо этого машина подвергается разной степени серьезности модификациями, начиная с замена интеркулера, воздуного фильтра, изменение систем впуска/выпуска и пр. Я в этом мало разбираюсь, так поначитался в процессе изучению...
В типичном же случае, чиповкой народ в первую очередь старается как-то оптимизировать ам под себя, сделать его более динамичным, имхо. В частности на чайке как я понял увеличивают угол открытия дроссельной заслонки на первых передачах, а так же меняют передаточные числа переключения передач, изменяют характеристики подготавливаемой смеси исходя из используемого топлива... и уж как бонус возможно небольшое увеличение мощности в пределах 10-30 лс, ну и снятие ограничителя
*Прошу прощение, если ошибся в каких терминах, со всей этой машинерией на Вы
ЗЫ: Пока писал, уже ответили частично
Dupl вне форума